Rigging components

Main rigging components for the cargo lifting equipment:

The clips, are designed for connection of wire ropes and making the eyes on the wire rope ends. The clips consist of the body and moving part (plate, clamp, bracket etc.) which press the two ends of the wire rope to the body. The pressing force is made by nuts with a certain metal on metal friction coefficient.

The shackles are used in the static and lifting systems. The shackles fulfill the function of dismountable connections for chains, wire ropes and other devices.

Turnbuckles - are special devices which are used for tension of steel wire ropes and cables. Due to the using of the turnbuckle it is possible to change the tension force. The turnbuckles are most often used during the handling operations when it is required to ensure the certain tension force of the wire ropes for fixing of the transported or installed equipment or other goods. Originally the turnbuckles were invented and used for connection of metal and wooden constructions of different type.

Eye nuts. The main area of their usage is the lifting, holding and lowering of the cargo during the handling operations or installing of the constructions. Eye nuts with inside metric screw thread are connected with screws, bolts, threaded rods and other elements with corresponding metric screw thread. The eye nuts are most widely used in machine-building, agricultural industry and construction.

Eye bolts are very important during the lifting, holding and lowering of the cargo during installation or handling operations. They are most often used nowadays in the machine-building, agricultural industry and construction areas. Eye bolts is one of the universal elements of connection with other elements like chains or wire ropes. During the operation of the eye bolts it is important to take the side force lowering coefficient into consideration..

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ грузоподъемного оборудования
Белорецк
+7 (34792) 4-19-00
ул. Маяковского, д.43
Заказать обратный звонок
Каталог

Комплектующие

Основные комплектующие для грузоподъемного оборудования:

Зажимы, предназначенные для соединения канатов между собой, а также для образования петель на концах канатов. Зажимы состоят из корпуса и подвижной части (пластины, хомута, скобы и т.д.), прижимающей два отрезка каната к корпусу усилием, которое создается гайками с определенным коэффициентом трения, производимым металлом об металл.

Скобы применяются в статичных и подъемных системах. Скобы выполняют функцию съемных связок для наращивания цепей, тросов и других приспособлений.

Талрепы - это специальные технические приспособления, с помощью которых выравнивают уровень тяги стальных канатов, кабелей и тросов. Благодаря талрепу, появляется возможность регулировать натяжение. Чаще всего талрепы используются при проведении такелажных работ, когда требуется обеспечить определенное натяжение канатов при организации крепления транспортируемого, монтируемого оборудования или иного груза. Изначально талрепы были изобретены и использовались для того, чтобы соединять металлические и деревянные конструкции разного типа.

Рым-гайки. Основная сфера их применения – это подъем, удержание на весу и опускание груза во время выполнения такелажных работ и монтажа строящихся конструкций. Рым-гайки с внутренней метрической резьбой накручиваются на резьбовые винты, болты, шпильки или другие элементы с противоположной метрической резьбой. Самое широкое применение рым-гайки получили в машиностроительной, сельскохозяйственной и строительной промышленности.

Рым-болты играют важную роль при подъеме, удержании на весу и опускании грузов во время проведения монтажных и такелажных работ. Чаще всего рым-болты на сегодняшний день применяются в машиностроительной, сельскохозяйственной и строительной отрасли. Рым-болты – это один из универсальных элементов крепления такелажа в виде цепей или канатов. При эксплуатации рым-болтов очень важно принимать во внимание понижающий коэффициент при боковых нагрузках.