Ремень буксировочный - как выбрать

Трос буксировочный

Трос для буксировки (или ремень буксировочный) - применяется для транспортировки автомобилей при помощи других автомобилей и транспортных средств. Выбирается по длине и допустимой нагрузке. Благодаря разнообразию видов, которыми представлен буксировочный ремень, купить его можно для любой задачи.

Представляет собой ленточную или круглопрядную стропу, оснащённую крюками или скобами. По оснащению различают следующие виды ремней:

  • петля-петля;

  • петля-крюк;

  • крюк-крюк;

  • скоба-скоба.

Возможны и другие варианты. Концы буксировочного ремня могут оснащаться любыми зацепами, но чаще всего используются крюки. Они надёжно цепляются за буксировочные скобы и проушины автомобиля, не соскакивают в процессе и легко снимаются после буксировки.

Для легковых автомобилей целесообразно использовать ленточные ремни. Они компактны, легко сворачиваются в бухту, мало весят и достаточно прочны. 90% тросов, представленных в продаже, — ленточные.

При выборе грузового буксировочного ремня стоит рассмотреть круглопрядные варианты. По прочности они не уступают стальным тросам, но отлично поглощают нагрузки и безопасны в случае разрыва. Круглопрядный трос делается из полиэстера — материала, отлично зарекомендовавшего себя при транспортировке грузов. Синтетические волокна упакованы в полиэстеровый чехол, что дополнительно повышает прочность ремня. Кроме того, к чехлу не липнет грязь, он не впитывает влагу, при необходимости его легко очистить.

 

Как выбрать трос буксировочный

При выборе важны два параметра:

— Грузоподъёмность. Измеряется в тоннах. Должна превышать вес автомобиля в 1,5–2 р.

Буксировочный ремень легкового автомобиля должен выдерживать 3–4 т. Для внедорожников стоит подобрать трос грузоподъёмностью 8 тонн, а для грузовиков и микроавтобусов — 14 тонн.

— Длина. Измеряется в метрах. ПДД чётко регламентируют расстояние между автомобилями при буксировке — от 4 до 6 м.

Меньшая длина не обеспечит безопасности при торможении. Большая — при поворотах, а также осложнит ситуацию другим участникам движения, так как автомобили займут много места на дороге.

 

Преимушество перед стальным тросом

Возможно вы подумаете - может, логичнее брать стальной трос, а не текстильный? Он прочнее, долговечнее. В лебёдках тоже используют только стальные тросы, и они отлично выполняют свою функцию.

На самом деле прочность — не единственный важный параметр. Буксировочный ремень обязательно должен гасить ударные нагрузки, возникающие при рывке, когда автомобиль-тягач трогается с места. Металлические тросы не гасят удар, а передают его на буксируемый автомобиль. В лучшем случае пострадает или оторвётся буксировочная скоба. В худшем — из-за рывка нарушится геометрия самого кузова.

Металлический трос эффективен при использовании в лебёдке, потому что она вытягивает машину постепенно и не создаёт ударных нагрузок. По той же причине его можно использовать и в эвакуаторах. А при буксировке другим автомобилем подходит только текстильный буксировочный ремень.

 

Буксировочный трос — цена и выбор в «СтальПром»

Буксировочные тросы востребованы главным образом среди автомобилистов. Однако их также используют при перемещении авиа- и водной техники, разных несамоходных систем и некоторых грузов. В ряде случаев грузовой буксировочный ремень может послужить альтернативой жёсткой сцепке, специальным тягачам и такелажным стропам. При правильном подборе длины и грузоподъёмности сфера применения тросов достаточно широка.

«СтальПром» предлагает буксировочные ремни для грузовых и легковых автомобилей и техники. У нас собственное производство текстильных строп, поэтому мы быстро изготовим трос по вашим пожеланиям. 

Мы производим стропы для грузоподъёмных систем, поэтому располагаем материалами, выдерживающими до 32 т. Поможем выбрать, изготовим и доставим в сжатые сроки. Также всегда в продаже крюки, скобы и захваты для фиксации и перемещения транспортных средств и других грузов.

Для функционирования сайта мы собираем cookie, согласно условиям обработки персональных данных